Темы курсовых работ
на 3 курсе по дисциплине «Маркетинг»
-
Место и задачи маркетинговых исследований в системе управления предприятием.
- Разработка стратегии развития предприятия на основе комплексного исследования рынка.
- Разработка стратегии предприятия на основе проведения SWOT-анализа.
- Организация маркетинговых исследований на предприятии.
- Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- Разработка стратегии продвижения товара.
- Проблемы перехода предприятия от сбытовой концепции на концепцию маркетинга.
- Организация комплексного исследования рынка.
- Конкурентоспособность и качество продукции. Проблемы повышения качества на современном этапе.
- Эволюция подходов к проблеме повышения качества.
- Разработка стратегии маркетинга на предприятии
- Маркетинговый подход к управлению ЖКХ города.
- Конкурентоспособность продукции как основной фактор конкурентоспособности предприятия.
- Пути повышения конкурентоспособности предприятия.
- Разработка нового товара и выведение его на рынок.
- Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований.
- Методические аспекты маркетинговых исследований.
- Проблемы развития маркетинговой деятельности в сфере (в высшем образовании).
- Проблемы организации службы маркетинга на предприятии.
- Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции.
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- Маркетинговые исследования как основа принятия эффективных управленческих решений.
- Проблемы организации продвижения товаров на рынок.
- Пути совершенствования организации товародвижения в условиях развития рыночной экономики.
- Оценка конкурентоспособности фирмы.
- Совершенствование системы послепродажного обслуживания как фактора повышения конкурентоспособности предприятия.
- Проблемы организации международного маркетинга.
- Современные тенденции в развитии маркетинговой деятельности предприятия.
- Управление информационными потоками в маркетинговой деятельности.
- Развитие маркетинговой деятельности предприятия.
- Проблемы организации товародвижения на предприятии
- Выбор и обоснование стратегии развития предприятия.
- Разработка программы маркетинга на предприятии.
- Организация маркетинговой деятельности при разработке нового товара.
- Изучение субъектов рынка в процессе маркетинговых исследований.
- Проблемы выхода предприятия на внешнеэкономический рынок.
- Определение маркетинговой стратегии предприятия на этапах жизненного цикла товара.
- Исследование эффективности рекламы на этапах ЖЦТ.
- Маркетинговая политика предприятия на этапах ЖЦТ.
- Обеспечение лидирующего положения продукции на основе комплексного исследования рынка.
- Маркетинговая политика предприятия в современных условиях.
- Маркетинг товаров промышленного назначения.
- Разработка комплекса маркетинга на предприятии.
- Разработка стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок.
- Маркетинговая политика предприятия в современных условиях.
- Повышение конкурентных возможностей фирмы на основе совершенствования методов продвижения товара на рынок.
- Разработка товарной политики предприятия.
- Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
- Разработка ценовой политики предприятия