Темы курсовых работ

на 3 курсе по дисциплине «Маркетинг»

  1. Место и задачи маркетинговых исследований в системе управления предприятием.
  2. Разработка стратегии развития предприятия на основе комплексного исследования рынка.
  3. Разработка стратегии предприятия на основе проведения SWOT-анализа.
  4. Организация маркетинговых исследований на предприятии.
  5. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
  6. Разработка стратегии продвижения товара.
  7. Проблемы перехода предприятия от сбытовой концепции на концепцию маркетинга.
  8. Организация комплексного исследования рынка.
  9. Конкурентоспособность и качество продукции. Проблемы повышения качества на современном этапе.
  10. Эволюция подходов к проблеме повышения качества.
  11. Разработка стратегии маркетинга на предприятии
  12. Маркетинговый подход к управлению ЖКХ города.
  13. Конкурентоспособность продукции как основной фактор конкурентоспособности предприятия.
  14. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.
  15. Разработка нового товара и выведение его на рынок.
  16. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований.
  17. Методические аспекты маркетинговых исследований.
  18. Проблемы развития маркетинговой деятельности в сфере (в высшем образовании).
  19. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии.
  20. Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции.
  21. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  22. Маркетинговые исследования как основа принятия эффективных управленческих решений.
  23. Проблемы организации продвижения товаров на рынок.
  24. Пути совершенствования организации товародвижения в условиях развития рыночной экономики.
  25. Оценка конкурентоспособности фирмы.
  26. Совершенствование системы послепродажного обслуживания как фактора повышения конкурентоспособности предприятия.
  27. Проблемы организации международного маркетинга.
  28. Современные тенденции в развитии маркетинговой деятельности предприятия.
  29. Управление информационными потоками в маркетинговой деятельности.
  30. Развитие маркетинговой деятельности предприятия.
  31. Проблемы организации товародвижения на предприятии
  32. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия.
  33. Разработка программы маркетинга на предприятии.
  34. Организация маркетинговой деятельности при разработке нового товара.
  35. Изучение субъектов рынка в процессе маркетинговых исследований.
  36. Проблемы выхода предприятия на внешнеэкономический рынок.
  37. Определение маркетинговой стратегии предприятия на этапах жизненного цикла  товара.
  38. Исследование эффективности рекламы на этапах ЖЦТ.
  39. Маркетинговая политика предприятия на этапах ЖЦТ.
  40. Обеспечение лидирующего положения продукции на основе комплексного исследования рынка.
  41. Маркетинговая политика предприятия в современных условиях.
  42. Маркетинг товаров промышленного назначения.
  43. Разработка комплекса маркетинга на предприятии.
  44. Разработка стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок.
  45. Маркетинговая политика предприятия в современных условиях.
  46. Повышение конкурентных возможностей фирмы на основе совершенствования методов продвижения товара на рынок.
  47. Разработка товарной политики предприятия.
  48. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
  49. Разработка ценовой политики предприятия
Hosted by uCoz