Главная

Расписание

Вопросы по курсовой

назад

 

ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ»

1.Понятие маркетинга, его роль в экономике.
2.Основные категории маркетинга: потребность, спрос, рынок.
3.Классификация видов маркетинга.
4.Состояние    спроса    и    задачи    маркетинга,    соответствующие    этим состояниям.
5.Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
6.Концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства. Отличие данных подходов к управлению маркетингом.
7.Основные принципы, концепции, функции маркетинга.
8.Методы маркетинговой деятельности..
9.Методика определения емкости рынка.
10.Типичные направления анализа рынка.
11.Основные действия предприятия на позициях маркетинга.
12.План маркетинга. Процедура маркетингового планирования.
13.Ценообразование    на    рынке:     постановка    задач    ценообразования,
определение спроса.
14.Ценообразование  на рынке:  оценка  издержек,   анализ  цен  и товаров
конкурентов.
15.Стратегия разработки новых товаров. Подход к этапам жизненного цикла
товаров.
16.Неизбежность  конкуренции.   Методы   конкуренции.  Оценка  стратегии
основных конкурентов.
17.Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-плана.
18.Определение спроса на продукцию. Изучение конъюнктуры рынка.
19.Обоснование плана производства при разработке бизнес-плана.
20.Анализ конкурентов в бизнес-плане.
21.Процесс маркетинговых исследований.
22.Виды стратегии маркетинговой деятельности.
23.Страховой маркетинг.
24.Маркетинг коммерческих банков.
25.Маркетинг в системе инновационной деятельности.
26.Организация сервиса как подсистемы маркетинговой деятельности.
27.Распределение задач,  прав  и  ответственности   в системе управления
маркетингом.
28.Методика проведения ситуационного анализа.
29.Организационная структура отдела маркетинга, его функции.
30.Организационный и юридические разделы бизнес-плана.
31.Оценка риска и страхование.
32.Продвижение товаров на рынке: формирование спроса и стимулирование
сбыта.
33.Условия, необходимые для развития рыночной маркетинговой концепции.
34.Финансовый план и стратегия финансирования в бизнес-плане.
35.Реклама,     паблик     рилейшиз     (классификация,     задачи,     источники
финансирования, стратегия).
36.Особенности финансового маркетинга.
37.Анализ собственного потенциала предприятия.
38.Оценка товара и рынка сбыта в бизнес-плане.
39.Планирование товара и товарная политика. Изучение товарной структуры
рынка.
40.Сегментирование рынка.
41. Бизнес-план: цель разработки, разделы, резюме.
42.Выбор позиции в конкуренции.  Матрица Бостонской консультативной
группы (БКГ).
43.Матрица «Дженерал Электрик» - «МакКинзи».
44.Оценка    конкурентоспособности    товара,     организации.    Управление
товарным ассортиментом.
45.Средства маркетинга (продукт, продажная цена, позиция, продвижение).
46. Анализ внешней среды и потребителей.
47.0беспечение товародвижения и сбыта товаров. Каналы распределения
товародвижения.
48.Оценка и отбор перспективных идей нового товара.
49.Разработка концепции нового товара.
50.Исследование мотивации покупателей.
51 .Виды стратегий маркетинговой деятельности.
52.Методы  разработки   стратегий   маркетинга  (модель   Ансоффа,  модель
Портера).
53.Методы разработки стратегий маркетинга (Бостонская модель, модель
General Electric, модель Хофера-Щенделя).
54.Особенности цены как средства маркетинга. Определение места и роли
цены в получении прибыли.
55.Выбор способов установления цен.
56.Использование методов ценообразования. Установление цен на товары в
рамках ассортимента.
57.Маркетинговая информационная система.
58.Роль маркетинга в компании. Стратегический и операционный маркетинг.
59.Сущность контроля. Модель оценки и контроля в маркетинге.
60.Создание    систем     контроля.     Оценка     результатов     маркетинговой деятельности.

Если кто-то хочет что-то добавить или убрать, то пишите сюда.

 

 

Hosted by uCoz