Главная

Расписание

Вопросы по курсовой

Назад

 

Билеты к экзамену


Билет № 1
1 .Предмет, цели и задачи дисциплины «Организационное поведение». 2.Двухфакторная модель мотивации Ф. Герцберга. Мотивационная теория Д. Мак­Грегора. Гигиеническая мотивация.

Билет № 2
1 .Этапы становления и развития организационного поведения.
2.Понятие и виды конфликтов. Место и роль конфликтов в управлении социальными процессами и персоналом организации.


Билет № 3
1 .Культурологический   этап   развития   организационного   поведения   как   научной
дисциплины.                                                                                                         2.Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.

Билет № 4
1.Современная смена традиционных парадигм организационного поведения. 2.Источники   (причины)   социально-психологических   конфликтов   в   организации. Анатомия социально-психологического конфликта.

Билет № 6
1 .Двоякая роль конфликтов в развитии социальных процессов и их классификация.      2. Бихевиористские    представления    о    поведении.    Когнитивистское    понимание поведения. Экономическо-психологический подход к поведению.

Билет № 7
1.Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности персонала
организации.                                                                                                                            2. Способы    разрешения    социально-психологических    конфликтов    как    средство
управления     взаимоотношениями     в     организации.     Стратегии     разрешения
конфликтов.


Билет № 11
1.Понятия «управленческое общение», «управленческая деятельность» и «руководящая практика». Функции управленческого общения.
2.Управление конфликтом на личном, групповом и организационном уровнях. Переговоры как способ разрешения конфликтов.

Билет № 12
1.Выживание и адаптация к внешней среде как функция организации. 2.Психологические приемы достижения расположенности подчиненных.


Билет № 13
1 .Психотехнологии    установления    межличностных    отношений    с    персоналом
организации.                                                                                                         2.Внутренняя   интеграция   как   функция   организации.   Интеграция   организации.
Процедуры коммуникации. Границы подразделений.

Билет № 15
1.Сущность,   содержание   и   определение   личности.   Этапы   развития   психологии
личности.                                                                                                                        2.Элементы выживания и адаптации в среде: миссия и стратегия, цели и критерии
результатов деятельности, процедуры измерения организационных изменений.

Билет № 16
1.Стратегическое планирование выживания и адаптации организации к внешней среде. 2.  Основные    характеристики    личностных    черт.    Персональные    диспозиции. Соотношение черт, аттитюдов и привычек.

Билет № 18
1 .Классификация подходов к внутренним организационным изменениям.
2.Понятие и составляющие власти. Составляющие процесса наделения властью.

Билет № 19
1.Подходы,   к  управлению  реализацией   внутренних   организационных   изменений,
ориентированные на людей и культуру, технологию и задачу, дизайн и стратегию. 2.Определение лидерства. Типы лидерства. Лидер и руководитель.

Билет № 20
1. Лидер и менеджер. Лидер, власть и психология личности.
2.Методы    подхода    к    управлению    реализацией    внутренних    организационных изменений, ориентированного на людей и культуру.

Билет № 21
1 .Опросы с обратной связью. Командообразование. Консультирование по процессу. 2.Власть,   лидерство   и   принятие   управленческого   решения.   Индивидуальное   и групповое принятие решений.


Билет № 22
1.Теория стилей управленческого решения В. Врума.                                           2.Правила инновационного поведения.

Билет № 23
1.Понятие    поведенческого    маркетинга.    Стадии    формирования    поведенческого
маркетинга. 2.Зависимость типа организации и организационного поведения от руководителя.

Билет № 24
1.Взаимосвязь    организационного    поведения,    организационных    изменений    и
организационного развитие. 2.Типы поведенческого маркетинга. Миссия и имидж организации

Билет № 28
1.Ключевые точки управления поведением и развитием организации. 2.Теории поведения человека в организации; личность и организация.

Билет № 29
1 .Коммуникативное поведение в организации.
2.Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям компании.

Билет № 30
1 .Разнообразие   мотивационных   отношений   человека.   Сущность   детерминантов
развития мотивации человека. 2.Мотивация и результативность организации; формирование группового поведения в
организации.

Билет № 32
1 .Иерархическая модель мотивации («Мотивация и личность» А. Г. Маслоу). 2.Лидерство в организации; изменения в организации.

 

Место для Ваших предложений

 

Hosted by uCoz